Наука в основе популяризации игры Го

Использовать профессиональный маркетинг и научные методы для вовлечения новых людей в игру Го предложил член исполнительного комитета Московской федерации Го Александр Крайнов 23 мая на ежегодном собрании.

Японский учебник по Го 1930-х годов

«Нужно положить в основу популяризации игры науку и привлечь профессиональных маркетологов для поиска месседжей, эффективных каналов и проверенных методов», — предложил Крайнов.

По его оценке, на сегодняшний день больше всего людей в Го привлек японский мультсериал «Хикару и Го». Также хорошо показывают себя трансляции на площадках TikTok и Twich.

«Родителям или другим людям не нужно абстрактное Го. Они хотят решить свои проблемы: быть в форме, найти интересное хобби, с кем-то познакомиться. Мы никогда не угадаем, что из этого сработает», — считает Крайнов.

Изображение: Алексей Бурлаченко © ИА Красная Весна

Источник: публикация ИА Красная Весна
https://rossaprimavera-click.tk/news/ad8d1957

Следите за нашими новостями в группе ВК (https://vk.com/club436), Facebook (https://www.facebook.com/mfgo.ru), в телеграмм-канале МФГ (https://t.me/mfgoru) и Instagram (https://www.instagram.com/moscowgofed/)